Версия для слабовидящих
Карельский филиал

Вышел учебник Татьяны Сачук "Территориальный маркетинг"

10 марта 2017

100317.jpg
В Москве, в издательстве Инфра-М вышел учебник заведующего кафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС, доктора экономических наук Татьяны Сачук "Территориальный маркетинг: теория и практика". В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация, дифференциация и конкурентоспособность территории, позиционирование и брендинг территории. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга, показан процесс организации и управления территориальным маркетингом, приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования, населенного пункта.

Учебник предназначен для бакалавров направления "Государственное и муниципальное управление", будет полезен магистрам и аспирантам, а также маркетологам, предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента - всем, кто решает вопросы комплексного социально-экономического развития территории различного масштаба.
Учебник имеется в библиотеке Карельского филиала РАНХиГС.