Версия для слабовидящих
Карельский филиал

Учебник Сачук Т.В. «Территориальный маркетинг: теория и практика»

28 сентября 2017

2709171.jpg

Подведены итоги  XVII Российского конкурса образовательных программ и методического обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области муниципального управления.

Учебник  д.э.н. Сачук Т.В., заведующей кафедры экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС  "Территориальный маркетинг: теория и практика" был награжден дипломом I степени.

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Отличительными особенностями учебника являются:

- учет интересов и специфики местного сообщества при разработке программ  и проектов развития муниципального образования и продвижения территории;

- подробное рассмотрение всех средств реализации территориального маркетинга  с конкретными примерами;

- комплексный подход к вопросам социально-экономического  развития территории, поскольку показана логическая связь между категориями территориального маркетинга и категориями, которыми оперируют  другие науки (экономическая и рекреационная география, институциональная экономика, социология, политология, культурология, урбанистика  и др.), что дает возможность включить в решение задач по социально-экономическому развитию территории усилия разных специалистов, как сотрудников органа исполнительной власти (обеспечивая межведомственное сотрудничество), так и жителей территории, которые становятся важным участником выработки и реализации стратегических и тактических задач развития территории;

- наличие «пошаговой инструкции», с чего начинать и что делать для внедрения территориального маркетинга в практику территориального управления, показан процесс разработки и реализации Плана маркетинга территории, раскрыты финансовые аспекты реализации территориального маркетинга и критерии оценки его результативности и эффективности;

- рассмотрение особенностей территориального маркетинга  в зависимости от объекта управления : страна, регион, муниципальное образование;

-  наличие значительного количества заданий после каждой главы позволяют сформировать у студентов должные навыки и умения по применению территориального маркетинга  в практике государственного и муниципального управления.  

Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и рекомендуется для использования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров), обучающихся по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление».

Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент» в государственном и муниципальном управлении, а также маркетологам,  предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента — всем, кто сталкивается и решает вопросы комплексного соци­ально-экономического развития территории различного масштаба.