Повышение квалификации
/ Повышение квалификации

Подать заявку…

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Актуализация знаний и развитие навыков в части организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.

Программа повышения квалификации включает в себя рассмотрение проблемных юридических, организационных и психологических вопросов, возникающих при работе с обращениями граждан, а также тренинги по самосбережению и профилактике конфликтов.

Направление: Государственное и муниципальное управление

ОПИСАНИЕ

Рассмотрение обращений граждан является главным вопросом в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления России. В 2006 году был принят Федеральный закон № 58-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который установил порядок рассмотрения обращений граждан государственными и муниципальными органами.

Закон юридически закрепил провозглашенное Конституцией Российской Федерации право гражданина России на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Совершенствование системы оказания государственных услуг населению приобретает все большее значение в работе органов государственной и муниципальной власти. 

Целью проводимых государственных реформ является повышение эффективности работы органов исполнительной власти и, как следствие, повышение имиджа государственной и муниципальной власти среди населения. В связи с изложенным, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений становится одним их главных показателей деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих и определяет отношение населения к органам власти в целом. 

В рамках реализации концепции развития информационного общества и формирования электронного правительства главным является обеспечение максимально комфортного взаимодействия граждан и организаций с властными структурами в процессе рассмотрения обращений граждан и оказания государственных услуг и повышение открытости государственных органов.


ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ: 

Знать: 

    • механизмы взаимодействия государственных и муниципальных органов при рассмотрении обращений;
    • основные психологические и морально-этические требования к государственным гражданским (муниципальным) служащим при организации взаимодействия с гражданами на личном приеме;
    • правовые основы организации работы государственных (муниципальных) служащих по рассмотрению обращений граждан;
    • особенности работы с отдельными видами обращений (обращения через порталы госуслуг, электронные обращения через официальный сайт, электронная почта, обращения с использованием СМИ (открытые) и через МФЦ, коллективные обращения и т.п.);
    • способы повышения эффективности использования современных информационных и коммуникационных технологий для организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.

 Уметь: 

    • применять полученные знания, включая способность оценивать и выявлять ошибки при работе с обращениями граждан и вырабатывать способы их устранения;
    • применять в практике навыки рассмотрения обращений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
    • предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при работе с гражданами;
    • документировать процесс личного приема;
    • своевременно и правильно организовывать процесс рассмотрения обращений в органе государственной власти и местного самоуправления.

 Владеть: 

    • навыками использования информационных коммуникационных технологий при работе с обращениями граждан;
    • психологическими приемами работы с населением на личном приеме;
    • методикой правового анализа и оценки обращения.

 Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:  

    • разрабатывать и совершенствовать механизмы рассмотрения обращений граждан в деятельности органов власти;
    • внедрять в практику государственной и муниципальной службы новые методы работы с обращениями граждан;
    • предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при рассмотрении обращений;
    • правильно организовывать процесс рассмотрения обращений в органе государственной власти и местного самоуправления.

 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

1. Правовые основы работы с обращениями граждан

2. Классификация обращений граждан и требования к ним на основании норм Федерального закона  №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3. Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан.

4. Нормативно-правовая база контроля деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан»

5. Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан

6. Особенности рассмотрения обращений граждан  при личном приеме

7. Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан

8. Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления

9. Техника работы с текстами обращений граждан

10. Психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния государственных гражданских и муниципальных служащих при проведении личного приема граждан

КОНТАКТЫ

Адрес: 185002, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул.Чапаева, д.6А, каб. 203

Тел./Факс: +7 (8142) 33-06-08
E-mail: dpo@krl.ranepa.ru

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Администраторы: 
Артемьева Ольга Валерьевна, заведующий отделением дополнительного профессионального образования «Высшая школа государственного управления»

Королева Юлия Александровна, специалист отделения дополнительного профессионального образования «Высшая школа государственного управления

Евсеенко Надежда Олеговна, специалист отделения дополнительного профессионального образования «Высшая школа государственного управления"

Руководитель: 
Рубина Инна Евгеньевна, кандидат юридических наук, доцент 

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

-      Государственные гражданские служащие

-      Государственные служащие

-      Муниципальные служащие

-      Студенты старших курсов высших и средних профессиональных образовательных организаций

-      Иные лица

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

24 учебных часа 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

3 216,00 рублей  

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная (с отрывом от профессиональной деятельности)

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение  о повышении квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации


ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

Начало

Конец

 

29 мая 2018 года

31 мая 2018 года

Подать заявку…

28 ноября 2018 года

30 ноября 2018 года

Подать заявку…

 Перечень документов, необходимых для зачисления слушателей:

    1. учетная карточка слушателя (форма установленного образца)
    2. паспорт и копию страниц паспорта с Ф.И.О., регистрацией по месту жительства
    3. оригинал  и копию документа об образовании с приложением (для лиц, получающих образование, справку об обучении)
    4. при несовпадении фамилии в документе, удостоверяющем личность, и документе об образовании или иных документах: оригинал и копию свидетельства о заключении брака (расторжении брака, свидетельства о смене Ф.И.О. или справку из ЗАГСа).

  

 



Контакты

Схема проезда
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
185002, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Чапаева, д. 6 А, каб. 307

Телефон:+7 8142 33-05-45

E-mail:okpk@krl.ranepa.ru
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
185002, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Чапаева, д. 6 А, каб. 103

Телефон:
+7 8142 33-13-19

E-mail:vpo@krl.ranepa.ru
ОТДЕЛЕНИЕ ДПО
185002, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Чапаева, д. 6 А, каб. 203

Телефон:
+7 8142 33-06-08

E-mail:dpo@krl.ranepa.ru
Телефонный справочник
Ректорат
Подразделения
Кафедры
Карта сайта